Откликнуться на вакансию
Прикрепить файл с резюме
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных
Стать партнером
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных
Принять участие
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных
Заказать обратный звонок
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных
Заказать услугу
Позвоните нам: +7 3822 93 76 43 или заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных

Администратор-кассир

Администратор-кассир

В один из лучших автокомплексов Томска, добившийся своими трудами и отличными специалистами высокого качества обслуживания, требуется Администратор - кассир для встречи клиентов

Уже 10 лет компания занимается, качественными услугами сервиса полного цикла: от монтажа шин до автомойки, от полной диагностики автомобиля до капитального ремонта.

 

Обязанности:

  1. Прием входящих звонков, и их распределение
  2. Ведение записи автомойка/автосервис
  3. Оформление первичных документов
  4. Встреча клиентов
  5. Расчет за выполненные работы/услуги
  6. Ведение кассы, табелей
  7. Оформление и поддержка социальных сетей

 

Требования:

  1. Аналогичный опыт работы
  2. Активная жизненная позиция
  3. Опытный пользователь ПК, 1С, желательно АМО СРМ (если нет научим)
  4. Желание общаться с клиентами и трудиться на общее благо
  5. Стрессоустойчивость

 

Условия:

  1. График работы 6 дневная рабочая неделя с 9-00 до 19-00 (пн-сб)
  2. Оформление по ТК РФ
  3. Рабочее место в современном Автомобильном комплексе, который располагается вблизи "Белого озера"

 

Важно!!! Наша компания не предлагает вакансии сетевого маркетинга, финансовых пирамид и недобросовестных работодателей!

 

 

ключевые навыки
Деловое общение
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Знание устройства автомобиля
 
Администрирование
Первичные документы
 
 
Ориентация на клиента
1С: Документооборот
Ориентация на результат
Пользователь ПК
Прием посетителей
Прием и распределение телефонных звонков
Работа с оргтехникой
Умение работать в команде
Деловая переписка