Откликнуться на вакансию
Прикрепить файл с резюме
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных
Стать партнером
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных
Принять участие
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных
Заказать обратный звонок
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных
Заказать услугу
Позвоните нам: +7 3822 93 76 43 или заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных

Ведущий специалист по бухгалтерскому учету

В компанию Expertum Group
Expertum Group
Центр комплексного сопровождения бизнеса
Expertum Group – центр комплексного сопровождения бизнеса, компания работает в статусе «Городского центра поддержки малого и среднего бизнеса» при администрации города Томска и занимается поддержкой предприятий в области бухгалтерии, управления персоналом, правовой защиты, а так же в области продвижения и развития бизнеса.
Настоящие профессионалы реализуются в консалтинге!
 
Мы ищем лучших специалистов, чтобы оказать услуги на высоком уровне, делая бизнес клиентов безопаснее и прибыльнее.
Вакансия срочная, нужен специалист, способный быстро вникнуть в особенность работы компании и нацеленный на долгосрочную работу с последующим финансовым и карьерным ростом!
 
 
Обязанности:
  1. Составление и сдача бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности
  2. Налоговое планирование и оптимизация в рамках законодательства РФ
  3. Взаимодействие с подразделениями (специалистами), представляющими информацию для целей учета
  4. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов
  5. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, расчетов
  6. Обеспечение прозрачности ведения бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством
 
Наши требования:
  1. Высшее образование по специальности
  2. Опыт ведения всех участков бухгалтерского учёта и составления отчетности
  3. Наличие опыта ведения нескольких юр. лиц (ОСН, УСН, ЕНВД)
  4. Знание бухгалтерского, налогового и трудового законодательства РФ
  5. Знание расчета заработной платы
  6. Опыт работы в должности главного бухгалтера более 3 лет
  7. Владение финансовыми инструментами, понимание финансовых показателей
  8. Опыт управления бухгалтерией
  9. Уверенный пользователь MS Word, Excel, 1С, системы подачи отчетности
  10. Желателен опыт коммуникации с налоговыми органами, опыт успешного прохождения налоговых проверок
  11. Клиентоориентированность, развитые коммуникативные навыки, не конфликтность, умение работать на результат, внимательность, грамотная устная и письменная речь
 
А теперь о самом приятном! Что Вас ждет в нашей команде?
  1. Официальное трудоустройство с первого дня работы
  2. Конкурентоспособная официально объявленная зарплата
  3. Конкурентоспособный уровень заработной платы, а также бонусы для достижения поставленных целей (формируется под успешного кандидата индивидуально)
  4. Расширенный социальный пакет: оплата фитнеса, компенсация транспортных расходов
  5. Оплата обучения и повышения квалификации, оплата корпоративных мероприятий
  6. Европейская рабочая культура и благоприятная рабочая среда
  7. График работы человеческий - 08:30-17:30, 5-ти дневная рабочая неделя
  8. Возможность не только профессионального, но и карьерного роста
  9. Место работы: центр города (площадь Ленина) в комфортном офисе
 
Гарантируем профессиональную поддержку в ходе работы, помощь в разрешении сложных вопросов учета и налогообложения.
 
ключевые навыки
Расчет заработной платы
1С: Зарплата и управление персоналом
Кадровое делопроизводство
 
1С: Бухгалтерия
1С: Предприятие 8
Бухгалтерская отчетность
 
 
Налоговая отчетность
Отчетность в ПФР
Отчетность в ФСС
Расчет НДС
Консультант плюс