Откликнуться на вакансию
Прикрепить файл с резюме
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных
Стать партнером
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных
Принять участие
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных
Заказать обратный звонок
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных
Заказать услугу
Позвоните нам: +7 3822 93 76 43 или заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных
РУБ.
Нажимая кнопку «» Вы соглашаетесь с Договором Оферты
Тайный покупатель
Оценка работы сотрудника в отсутствии руководителя. Контролировать соблюдения стандартов обслуживания и дисциплины.
Заказать проверку
Стать покупателем
Не знаете как мотивировать сотрудников на продажи и проверить их эффективность?

Плохой сервис — фундаментальная проблема любого бизнеса

Отсутствие грамотного подхода к покупателю, непонимание основных мотивов потребителя, лень, нарушение дисциплины, несоблюдение правил и стандартов работы - основные причины потери прибыли

Думаете стабильная высокая оплата - это мотивация? Тогда попробуйте альтернативный способ объективной внешней оценки и контроля работы сотрудников

через внедрение метода оценки и проверки тайными покупателями.

Где применяется этот метод?
 
Торговые точки, ресепшен
Оценка качества обслуживания
Оценка выкладки товара
Конкурентная разведка
Сценарная отработка конфликтных ситуаций
Оценка помещений, освещенности
Оценка ценовой политики
Оценка структуры допродаж

 

Отдел продаж, call-центр 
Оценка оперативности телефонных звонков
Качества скрипта
Клиентоориентированности
Системы продаж
Системы маркетинга
Системы отработки возражений
Корректности ведения переговоров
Внедрение в отдел
Выявление сговора
Выявление нарушений дисциплины
Хронометраж рабочего времени - фотографии рабочего дня
Выявление психологической атмосферы в коллективе
Выявление проблем в системе адаптации
За одну проверку Вы покупаете
1
Увеличение среднего чека. Сотрудники знают, что их проверяют, поэтому соблюдают стандарты обслуживания со всеми посетителями
2
Дисциплину труда. Внешняя оценка позволяет непредвзято вводить депремирование за ненадлежащее качество работы и нарушения на основании устной и видеофиксации посторонних наблюдателей
3
Лояльность клиентов. Вы получаете объективный взгляд со стороны на ваш бизнес, что позволяет улучшить процессы, скорректировать работу и повысить продажи
 
самый доступный метод оценки работы персонала
2 000 Р.* 
* стоимость корректируется в зависимости от сложности визита и количества параметров оценки
 
Конкуренты могут повторить все - продукцию, скидки, цены, упаковку,
но они никогда не повторят вашего отношения к клиенту! 
Поможем создать вашу уникальность
 
Записаться на консультацию
Позвоните нам: +7 3822 93 76 43 или заполните форму обратной связи, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных